[Закрыто]Текстура без света/ [lock]Texture without light
Avatar

https://youtu.be/fdCF_8nNMnU
Хочу начать делать текстуры, но столкнулся с проблемой. Я не понимаю как сделать матовую текстуру. (чтобы текстура не реагировала на освещение игры)

Вот образец по которому делал скин: http://popgun.ru/files/g/85/orig/3600004.jpg

https://youtu.be/fdCF_8nNMnU
I want to start making textures, but I ran into a problem. I do not understand how to do a matte texture. (so that the texture does not react to the lighting of the game)

Here is a sample on which the skin did: http://popgun.ru/files/g/85/orig/3600004.jpg

Replies
Avatar

Не знаю, не поздновато ли еще давать ответ на данный вопрос, но всё дело в Альфа-канале df текстуры. Этот канал контролирует интенсивность блика. Белый - максимальный блик, черный - нет блика, и далее оттенки серого по той же логике (светлее - интенсивнее)

Avatar

Поздно, но всё равно спасибо за отклик. Сейчас пытаюсь найти способ найти UV islands у каждой текстуры, но как понял обязательно нужен 3д редактор.

55 851