Нужна помощь
#1
Как сделать, чтобы весь скрипт срабатывал по нажатию клавиши какой-либо, нашел в сети мод, взял из него кусок, но он работает некорректно и непрерывно спамит, заново и заново запуская скрипт, надо как-то усмирить его. Работать должно это дело в игре, не в меню, если это имеет какое-то значение.
Reply
#2
(10-04-2016, 01:06 PM)Marklar Wrote: Как сделать, чтобы весь скрипт срабатывал по нажатию клавиши какой-либо, нашел в сети мод, взял из него кусок, но он работает некорректно и непрерывно спамит, заново и заново запуская скрипт, надо как-то усмирить его. Работать должно это дело в игре, не в меню, если это имеет какое-то значение.

Надо вписать в mod.txt:

"keybinds" : [
{
"keybind_id" : "keybind_example_test",
"name" : "Test Keybind",
"description" : "An example keybind for demonstration",
"script_path" : "test.lua",
"run_in_menu" : true,
"run_in_game" : true,
"localized" : false
}
]

Взято отсюда: https://payday-2-blt-docs.readthedocs.io...efinition/
Reply
#3
(10-05-2016, 08:04 AM)Wages of Sin [UA] Wrote: Надо вписать в mod.txt:

"keybinds" : [
   {
       "keybind_id" : "keybind_example_test",
       "name" : "Test Keybind",
       "description" : "An example keybind for demonstration",
       "script_path" : "test.lua",
       "run_in_menu" : true,
       "run_in_game" : true,
       "localized" : false
   }
]

Взято отсюда: https://payday-2-blt-docs.readthedocs.io...efinition/
Не могу понять, как это должно выглядеть и как забиндить клавишу. Вот это у меня было написано и все постоянно спамило:
{
"name": "name",
"description": "description",
"author": "author",
"contact": "no",
"version": "1.0",


"persist_scripts" : [
{
"global" : "none",
"script_path" : "name.lua"
    }
]

}
Я почитал по ссылке, очень плохо понимаю, что да как, не понимаю откуда там взялся test.lua и что в нем написать нужно, нужен ли он вообще. Был бы рад, если ты допишешь тут то, что выше указал, забиндить хотелось бы среднюю кнопку мыши

Сделал вот так, однако спамит как и раньше, т.е. не добился результата нужного. Но в меню появилась строка в настройках горячих клавиш мода, т.е. я ее могу указать, но она не делает ничего, кроме как просто там появилась и теперь есть.
{
"name": "name",
"description": "description",
"author": "author",
"contact": "no",
"version": "1.0",


"persist_scripts" : [
{
"global" : "none",
"script_path" : "name.lua"
}
],
"keybinds" : [
{
"keybind_id" : "keybind_example_test",
"name" : "name Keybind",
"description" : "Keybind for name"
"script_path" : "test.lua",
"run_in_menu" : true,
"run_in_game" : true,
"localized" : false
}
]
}
Reply
#4
(10-05-2016, 03:41 PM)Marklar Wrote:
(10-05-2016, 08:04 AM)Wages of Sin [UA] Wrote: Надо вписать в mod.txt:

"keybinds" : [
   {
       "keybind_id" : "keybind_example_test",
       "name" : "Test Keybind",
       "description" : "An example keybind for demonstration",
       "script_path" : "test.lua",
       "run_in_menu" : true,
       "run_in_game" : true,
       "localized" : false
   }
]

Взято отсюда: https://payday-2-blt-docs.readthedocs.io...efinition/
Не могу понять, как это должно выглядеть и как забиндить клавишу. Вот это у меня было написано и все постоянно спамило:
{
"name": "name",
"description": "description",
"author": "author",
"contact": "no",
"version": "1.0",


"persist_scripts" : [
{
"global" : "none",
"script_path" : "name.lua"
    }
]

}
Я почитал по ссылке, очень плохо понимаю, что да как, не понимаю откуда там взялся test.lua и что в нем написать нужно, нужен ли он вообще. Был бы рад, если ты допишешь тут то, что выше указал, забиндить хотелось бы среднюю кнопку мыши

Сделал вот так, однако спамит как и раньше, т.е. не добился результата нужного. Но в меню появилась строка в настройках горячих клавиш мода, т.е. я ее могу указать, но она не делает ничего, кроме как просто там появилась и теперь есть.
{
"name": "name",
"description": "description",
"author": "author",
"contact": "no",
"version": "1.0",


"persist_scripts" : [
{
"global" : "none",
"script_path" : "name.lua"
       }
   ],
   "keybinds" : [
       {
           "keybind_id" : "keybind_example_test",
           "name" : "name Keybind",
           "description" : "Keybind for name"
           "script_path" : "test.lua",
           "run_in_menu" : true,
           "run_in_game" : true,
           "localized" : false
       }
   ]
}


Все ясно с тобой...

"script_path" : "test.lua",

Тест луа это указали для примера. То есть в твоем случае тут должен быть name.lua
Кнопка указывается в меню кейбиндов в игре. Хорошо бы увидеть сам скрипт что бы знать что в нем нету циклов. Потому что то что у тя было в мод тхт скрипт должен был сработать один раз по идее.
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)